На главнуюЛюди и блогиПохожее видеоЕще от: Lelya Sk

VLOG: ФОТОСЕССИЯ В СТУДИИ // ГОРЕ ФОТОГРАФ ОЛЬКА АХХАХАХАХА

Оценок: 1290 | Просмотров: 60325
Фото (мои) можете увидеть тут: https://vk.com/olga_stukalyuk СПАСИБББББ ЗА ПРОСМОТР И ЛАЙК:D Подписывайся на новые видео: https://www.youtube.com/channel/UCy_1AKb7PfYq3_RcO2JF62A ГДЕ ВЫ МОЖЕТЕ МЕНЯ НАЙТИ: ------------------------- - ГРУППА SK ВКОНТАКТЕ - https://vk.com/lelya_sk - Я ВКОНТАКТЕ - https://vk.com/olga_stukalyuk - Periscope : Оля Стукалюк - INSTAGRAM : https://www.instagram.com/stukalyik/ По поводу сотрудничества обращаться сюда: olga.stukalyuk@gmail.com
Категория: Люди и блоги


Html code for embedding videos on your blog
Текстовые комментарии (93)
Магомедшериф Шерифов (1 месяц назад)
Ахаха прикольный фотограф )))) пиши мне на Ватсапп , я сам фотограф 89656605828
лиза брянская (1 год назад)
ты мой идол
Світлана Тимоніна (1 год назад)
бомбиттттт брови аааа
Maria's blog (1 год назад)
Очень круто вышло,а ты обучалась этому?
Polina Gotovaya (2 года назад)
Заходите ко мне на канал. Возможно, будут увлекательны мои уроки по обработке фото) С прошедшими праздничками)
joolstill (2 года назад)
Офигеееть ты Самарская Какой прикол Я в этой студии тоже снимала, там хз, странновато
Vovasik Noris (2 года назад)
забавно)))
Liza Vetrova (2 года назад)
Лол 😂 .Аирмаксы?Серьезно?
Camille Morgan (2 года назад)
ты этак ярко редактируешь!!))) я в ахе! ты самая наилучшая!!!*.*
Alina D (2 года назад)
Оля,ты весьма прекрасная и весьма эластичная! Пересматриваю все твои видео любой денек! (^_^)
ANYA REKONVALD (2 года назад)
что у тебя с бровями? ужс , а не брови,дрова!!!! взгляни видео уроки Игоря Синяка и сделай обычные брови!!!!
Lelya Sk (2 года назад)
Спасибо всем))) поработаю над цветокоррекцией)))
Arina Costner (2 года назад)
Олечка,побольше влогов изволь) будто ты выходишь из дома,собираешься,идёшь) уж больно мне очень нравится это глядеть) и кисулю не запамятовай) люблю💞
Anna VY (2 года назад)
оль,ты прекрасная!
Anastasia Kukoz (2 года назад)
составь клип с фото.
Nailya Rz (2 года назад)
А в каком городке ты живёшь ? Впервые один на канале, сходу подписалась ))))
1 2 (2 года назад)
Оля топ✨✨✨
Angel Work (2 года назад)
(что будет сказано ниже это моя идея и не необходимо её судить ) Я отыскала лишь 2 минуса 1. Цветокоррекция 2.Поставь в конце фото
маша зекунова (2 года назад)
можно было бросить пару успешных снимков в конце,нам было бы любопытно
Валерия Ребинова (2 года назад)
Крутой влог вышел Оля ты супер и фотосессия прошла прекрасно,круто и отлично
маfи0zниk (2 года назад)
ты фотограф потрясающий ,а она модеель
Polina Kirillovska (2 года назад)
А где сами фото?
Аля Романовская (2 года назад)
скажите плиз песню в начале видео)))
Kate Morozova (2 года назад)
А с вами был кто-то понимающий? Вы в первый раз снимали студию? (Сама желаю, однако лишь думаю)
Саня Cat (2 года назад)
что за город не Саратов?
Venus (2 года назад)
Твоя подруга малость похоже на бьюти блогера Коффку, она может у нее подглядывать краска волос, мейк и будто поправить брови. Потому что то ее краска волос, брови и мейк на данный момент уводят ее красоту в минус(
Lelya Sk (2 года назад)
Venus эм, может она сама решит)))
Katya Muy (2 года назад)
делай цветокоррекцию гораздо меньше
Василина Авзина (2 года назад)
Какой у тебя рост?
Василина Авзина (2 года назад)
Veronika Melnikova благодарю, я попросту её не издавна смотрю
Veronika Vrb (2 года назад)
Василина Авзина возле 175,она отвечала
Anastasia Malyavka (2 года назад)
Где результаты? Надо было в конце воткнуть
Kelsey Owl (2 года назад)
А можно вставлять в видео фото? Не комфортно находить позже этак
Dianandle (2 года назад)
Такие трюки
Арина Игнатьева (2 года назад)
Почему ты некогда с фотосессии нам не показываешь фото
Алина Керро (2 года назад)
в каком городке живешь?показалось,что в Самаре
But right Had fun (2 года назад)
Алина Керро , ты права, она живет в Самаре
Kristinohka_ vt (2 года назад)
ожешь показать что вышло
полина малина (2 года назад)
а Полина тоже занимается художествиной гимнастикой
Ева Новикова (2 года назад)
были различные позы,новые идеи,креативные снимки
Ева Новикова (2 года назад)
1 девченка нехорошо работала,одни и ты же позы.А ты молодчина работала в 100 один лучше
Sasha Sey (2 года назад)
не подскажите что за песня в начале
hastya myruta (2 года назад)
подпишись на мой канал
Nastya Getta (2 года назад)
видео топ😻😻😻
Кристина Няфа (2 года назад)
Оль у меня проблема она танцовщица?
Rustem himself knigoman (2 года назад)
Как именуется эта материал позади?
Даша Дегтерева (2 года назад)
То эмоция, когда ты танцовщица) а она мастерски занимается?
Svet Avocado (2 года назад)
Я учусь в шк которую вы проезжали😆
Polina (2 года назад)
на какой ты фотаешь фотоаппарат
лариса порнихова (2 года назад)
скажите пж нанесение заглавие песни в начале
Маша Ян (2 года назад)
кто желает угодить в моё видео?
Vika Way (2 года назад)
Давайте проверим читает ли Оля коментарии! Если ответит то читает!
Vika Way (2 года назад)
Lelya Sk благодарю что ты ответила! Ты моя возлюбленная блогеров:)
Vika Way (2 года назад)
Karina bro ответила
Lelya Sk (2 года назад)
Vika Way я читаю любой комментарий, лишь не сходу
Karina bro (2 года назад)
не ответит
Ангелина Адушкина (2 года назад)
снимай по больше таких видео
Ето я (2 года назад)
Как именуется самая 1-ая песня?!
Ксения Панкратова (2 года назад)
Как как будто кому то любопытно глядеть, на то будто вы фоткаетесь
Lelya Sk (2 года назад)
Ксения Панкратова будто как будто это не мой канал, и я не могу выкладывать то, что я захочу)
HE KISSNI (2 года назад)
Для танцовщицы её подруга толстовата,однако я не говорю что она толстая,однако для танцовщицы...
Вика Драгунова (2 года назад)
HE KISSNI она художественная гимнастка
Baby Girl (2 года назад)
Ооооль,скажи пж где эта студия?🙏🏻Хочу фотосессию заказать💁🏼
like Like (2 года назад)
в начале песня будто назыв?
Ksenya D (2 года назад)
НАКОНЕЦ-ТО У ОЛИ НОВЫЙ ВЛООООГ 😍
Настя & Ричард (2 года назад)
А где можно поглядеть ВСЕ фотки?
Валерия Клюева (2 года назад)
Настя like ее фотки,у нее в вк)))
Саша / (2 года назад)
Полина занимается танцами?
Вика Драгунова (2 года назад)
Спелый Арбузик гимнастикой(хг)
NASTI MIU (2 года назад)
а где можно фото Полины поглядеть?
Many May (2 года назад)
Топ✨
jesus christ (2 года назад)
Крутая фотосессия!
Anna Kostyuchenko (2 года назад)
цвето корректировка ложает (
sofia niko (2 года назад)
Какая модель и компания фотоаппарата?
Юлия Мишина (2 года назад)
Классное видео!!! Скажи пожалуста, а где можно поглядеть фото девицы, которую ты фоткала?)
Кать, дай опять (1 год назад)
Юлия Мишина, Полина Расторгуева
Юлия Мишина (2 года назад)
Спасибо огромное!)
Любовь Шилова (2 года назад)
Юлия Мишина
Анна Соколова (2 года назад)
сделай цветокоррекцию более естественной, в очи весьма кидается)
Arina Tori (2 года назад)
Анна Соколова +
Ксюша Безлюдная (2 года назад)
Смотрю Олю за 3к подписчиков😻😻❤️
Ксюша Безлюдная (2 года назад)
С*
Vika64 LOVE (2 года назад)
😱будто ты добралась таковой разтяжки???Сними видио про это😍
соникбум хай (1 год назад)
Lerins Grossman оля гимнастикой занимается а эта девченка помойму балетом
Lerina Babichenko (2 года назад)
Vika64 LOVE она художественной гимнастикой занимается.
Flower Power (2 года назад)
Что не спишь?
Анна Кузнецова (2 года назад)
Круто💖💖💖
Анфиса Савченко (2 года назад)
Лучшаяяя. 😍
Мария Мерзлякова (2 года назад)
я 1
e n t o s o n ya (2 года назад)
1
Лиза Кузьмина (2 года назад)
2
Катюша Тимошенко (2 года назад)
Я 1
Соня Кузнецова (2 года назад)
1

Хотите оставить комментарий?

Присоединитесь к YouTube, или войдите, если вы уже зарегистрированы.